Вопрос-ответ

Ширманов Иван Андреевич :
19.05.2018
Купил два билета и минут через 10 вернул их обратно как долго ждать когда вернут деньги???
Служба поддержки on-line продаж:
21.05.2018

Здравствуйте, Иван!

Как правило, средства поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

DAnil:
03.05.2018
Купил 4 билета, списаны деньги, а в итоге получаю вот такое письмо на почту (покупал до регистрации на сайте):
Получение данного письма означает, что Ваши билеты успешно сданы и код покупки 10763621 больше не действителен.

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.

Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

С уважением, служба поддержки "Премьер".
Служба поддержки on-line продаж:
03.05.2018

Добрый вечер, Данил.

Полученное Вами сообщение соответствует действительности.

Мы поставили в резерв выбранные Вами места в 18:04:18, а подтверждение оплаты от банка сайт получил лишь в 18:32:37.

За это время резерв, с выбранных Вами мест был снят и при попытке отметить в билетной системе места как оплаченные, был получен отказ.

 В связи с этим деньги поставлены к возврату. Скорее всего они уже зачислились Вам на карту.

Рекомендуем выбрать другие места и совершить оплату повторно, уложившись во время, отведенное на совершение платежа.

Kirill1328:
03.05.2018
Здравствуйте, покупал два билета онлайн, по началу первые дни в личном кабинете было написано, что куплены, сегодня проверяю пишет, что покупок нет, но есть код который пришёл в смс и имеется билет который пришёл на почту, этого будет достаточно для получения билетов в кинотеатре?
Служба поддержки on-line продаж:
03.05.2018

Добрый день.

Да, у Вас успешно куплены билеты на сегодня, на 20:45.

Достаточно назвать код для получения билетов.

PS. Возможно Вы не видите их в личном кабинете, так как в данный момент авторизованы, а покупали их без входа в учетную запись. Купленные таким образом билеты будут лишь по ссылке "Мои покупки" из письма. 

Евгений:
07.04.2018
Вернул электронный билет из-за того, что изменились планы и не получилось пойти на сеанс. Прошло уже 10 часов, в итоге деньги я так и не получил. Сколько ждать?
Служба поддержки on-line продаж:
08.04.2018

Здравствуйте, Евгений.

Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

vk_135523542:
25.03.2018
Купила билеты онлайн, а электронные билеты не пришли. Оплата прошла деньги списались.
Служба поддержки on-line продаж:
25.03.2018

Здравствуйте.

На указанный адрес покупок на сайте не зарегистрировано. Подскажите, пожалуйста, адрес почты, который использовали при покупке билетов.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *