Вопрос-ответ

Даурен:
09.11.2018
Здравствуйте,заказал билет через интернет. Как мне можно вернуть деньги,если я передумал идти на фильм?
Служба поддержки on-line продаж:
09.11.2018

Здравствуйте, Даурен.

В письме с кодом покупки есть ссылка "Сдать билет". Воспользуйтесь ей, если до сеанса более получаса. Подробнее - в "Справке".

Пинигин Даниил Алексеевич:
24.08.2018
Доброго времени суток,вопрос такой,имеется подарочный сертификат на разовый просмотр,но там прописано условие,что на премьеру данный сертификат не действителен,как можно узнать или уточнить ,что на определенный фильм( который был премьерой) можно посетить с помощью данного сертификата.
Служба поддержки on-line продаж:
24.08.2018

Здравствуйте, Даниил!

Данную информацию можно уточнить на кассе кинотеатра.


Ширманов Иван Андреевич :
19.05.2018
Купил два билета и минут через 10 вернул их обратно как долго ждать когда вернут деньги???
Служба поддержки on-line продаж:
21.05.2018

Здравствуйте, Иван!

Как правило, средства поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

DAnil:
03.05.2018
Купил 4 билета, списаны деньги, а в итоге получаю вот такое письмо на почту (покупал до регистрации на сайте):
Получение данного письма означает, что Ваши билеты успешно сданы и код покупки 10763621 больше не действителен.

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.

Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

С уважением, служба поддержки "Премьер".
Служба поддержки on-line продаж:
03.05.2018

Добрый вечер, Данил.

Полученное Вами сообщение соответствует действительности.

Мы поставили в резерв выбранные Вами места в 18:04:18, а подтверждение оплаты от банка сайт получил лишь в 18:32:37.

За это время резерв, с выбранных Вами мест был снят и при попытке отметить в билетной системе места как оплаченные, был получен отказ.

 В связи с этим деньги поставлены к возврату. Скорее всего они уже зачислились Вам на карту.

Рекомендуем выбрать другие места и совершить оплату повторно, уложившись во время, отведенное на совершение платежа.

Kirill1328:
03.05.2018
Здравствуйте, покупал два билета онлайн, по началу первые дни в личном кабинете было написано, что куплены, сегодня проверяю пишет, что покупок нет, но есть код который пришёл в смс и имеется билет который пришёл на почту, этого будет достаточно для получения билетов в кинотеатре?
Служба поддержки on-line продаж:
03.05.2018

Добрый день.

Да, у Вас успешно куплены билеты на сегодня, на 20:45.

Достаточно назвать код для получения билетов.

PS. Возможно Вы не видите их в личном кабинете, так как в данный момент авторизованы, а покупали их без входа в учетную запись. Купленные таким образом билеты будут лишь по ссылке "Мои покупки" из письма. 

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных