Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации

Здравствуйте. Да.

Здравствуйте.
Т-банк вводит вас в заблуждние: вы вправе опротестовать любую транзакцию, совершенную по вашей карте, если видите ее в своем приложении.
На основании вашего заявления Т-банк, выдавший вашу карту, направит запрос Сберу, осуществившему списание средств и вместе они будут искать потерянные средства.
Вы точно все еще видите в приложении повторное списание средств в размере 900 руб, которое не отменилось возвратом? И поддержка банка его видит?
 

Добрый день.
В системе действительно есть указанная вами покупка, по которой произведен быстрый возврат средств на сумму 900 руб. Мы не видим по этой покупке повторных списаний и наш банк-эквайер тоже, а значит не можем отменить транзакцию и вернуть вам средства .
Если вы уверены, что двойное списание все-таки имело место, опротестуйте транзакцию повторного списания через службу поддержки банка, выдавшего вашу карту.

Добрый день, к сожалению по техническим причинам, изменилось время сеанса, рекомендуем произвести возврат билетов и приобрести вновь, на удобный для Вас сеанс.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.

Здравствуйте, софья.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Здравствуйте, Анастасия.

Вы успешно оформили возврат средств. Ожидайте поступления на карту.
Здравствуйте, Валентин.

Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.

Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Добрый вечер, у сертификатов  бессрочный срок действия

Добрый день, в залах с 1-4 оборудованы запасные выходы с механизмом антипаника, что дает беспрепятсвенно покинуть зал в случае пожарной тревоги, но войти с зоны фойе не получится

Здравствуйте, Кирилл.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных