Вопрос-ответ

suvorov_roman4ik:
18.03.2020
Здравствуйте! Можете ли вы продлить "Историю Игрушек-4" на место других премьер, которые должны были выйти 26 марта? Я буду благодарен!
Служба поддержки on-line продаж:
18.03.2020

Добрый день, у данного релиза закончилось прокатное удостоверения, прокат на территории РФ данного фильма не возможен

Альбина:
18.03.2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, завтра кинотеатр будет работать в штатном режиме или нет? Собираемся на премьеру Троллей.
Служба поддержки on-line продаж:
18.03.2020

Добрый день, мы работем в штатном режиме. 

Елена:
16.02.2020
Здравствуйте я вчера купила билеты на кино деньги сняли а код не пришёл мне
Служба поддержки on-line продаж:
17.02.2020

Здравствуйте, Елена Анатольевна.

По нашим данным Вам успешно были отправлены и письмо, и смс с кодом покупоки. Видим, что Вам удалось распечатать билеты до начала сеанса.

Яков Романов Андреевич :
15.02.2020
Я сдал билеты(код покупки 1******1) мне все еще не вернули деньги, когда это произойдет?
Служба поддержки on-line продаж:
17.02.2020

Здравствуйте.

Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Кучашева Виктория Андреевна:
12.02.2020
Здравствуйте, я не правильно купила билеты, как можно их вернуть?
Служба поддержки on-line продаж:
12.02.2020

Добрый вечер.

Воспользуйтесь ссылкой "Сдать билеты", расположенной в главном меню.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных