Вопрос-ответ

Петрушин Алексей Валерьевич:
20.03.2022
Как вернуть деньги за билеты. Нас эвакуировали во время сеанса. Спасибо
Служба поддержки on-line продаж:
21.03.2022

Добрый день, Алексей Валерьевич!

Вам необходимо обратиться к администрации кинотеатра для урегулирования данного вопроса.

Сушков Иван Денисович:
19.02.2022
Где написан код покупки для возврата билета?
Служба поддержки on-line продаж:
21.02.2022

Здравствуйте.

Код покупки указан в письме и в смс, которые отправляются после успешной оплаты.

Иван Петрович Иванов:
18.02.2022
Приобрели по ошибке билеты через сайт, на другой фильм от желаемого. На кассе отказали в сдаче билетов, ссылаясь на возврат только через сайт покупки. При возврате билетов через сайт, возникли трудности, на что и в этом случаем отказали в помощи.
Служба поддержки on-line продаж:
18.02.2022

Добрый вечер.
Ну запрос в тех поддержку от вас - первый и единственный.
На сайте билет можно сдать за полчаса до начала сеанса. Ваш сеанс в 18.25, запрос в саппорт пришел в 18.20. Мы по правилам ничем не можем вам помочь. 
А вот в кассе сдать билет до начала сеанса как раз можно. После этого пишется заявление администратору и деньги возвращаются вам на карту.  

Меньщикова Ксения Сергеевна:
15.01.2022
Сдали билеты! Возврата денег нет!
В течение какого времени ожидать?
Служба поддержки on-line продаж:
17.01.2022

Здравствуйте, Ксения Сергеевна.

Как правило, средства возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Елена Валерьевна:
06.01.2022
Покупку совершили ошибочно в 12-41, сеанс начался в 12-40, отменить покупку за 30 минут не возможно, пожалуйста верните деньги. Мы купим билет на другой день, дети очень расстроены, материальной возможности купить билет снова нет
Служба поддержки on-line продаж:
06.01.2022

Добрый день, пришлите код покупки

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных