Вопрос-ответ
Рогожина С.Н.:
12.09.2024
Здравствуйте!
6 сентября приобрела 2 билета на фильм "Дэдпул и Росомаха" на 8 сентября , код покупки 1****3. К сожалению, попасть на фильм не смогла, т.к. была госпитализирована в ОКБ с острым аппендицитом (выписку с датой госпитализации и аппендэктомии готова предоставить) . Будем признательны, если есть такая возможность, заменить наши билеты, которыми мы не воспользовались, на аналогичные в любое воскресенье (утренний сеанс).
6 сентября приобрела 2 билета на фильм "Дэдпул и Росомаха" на 8 сентября , код покупки 1****3. К сожалению, попасть на фильм не смогла, т.к. была госпитализирована в ОКБ с острым аппендицитом (выписку с датой госпитализации и аппендэктомии готова предоставить) . Будем признательны, если есть такая возможность, заменить наши билеты, которыми мы не воспользовались, на аналогичные в любое воскресенье (утренний сеанс).
Служба поддержки on-line продаж:
13.09.2024
Здравствуйте.
Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Кристина:
02.09.2024
Это все здорово, но деньги у меня списались, и я бы с радостью это доказала, если бы со мной кто то связался по указанной почте, а не через сайт, на который даже скрин не приложить. Да и скорость ответа как бы тоже такая себе. Я уже догадалась, что случился какой то баг при покупке, зато со списанием денег проблем не возникло.
Служба поддержки on-line продаж:
02.09.2024
Здравствуйте, Кристина.
Ну, давайте начнём с того, что адрес почты, который Вы указали при покупке отличается от указанного на одну цифру - 445, а не 455. Разумеется, письмо с кодом покупки Вы получить не могли, т.к. неверно указали адрес.
При попытке отправить смс с кодом покупки на номер, указанный при покупке, провайдер прислал ответ: Абонент не зарегистрирован в сети. Возможно, абонент находится вне зоны действия сети, в условиях плохого радиосигнала или в роуминге без подключенных услуг связи в роуминге.
Так что, да - случился баг. Но только не в работе сайта.
Тем не менее, оформили для Вас возврат. Просим быть внимательнее в будущем.
Ну, давайте начнём с того, что адрес почты, который Вы указали при покупке отличается от указанного на одну цифру - 445, а не 455. Разумеется, письмо с кодом покупки Вы получить не могли, т.к. неверно указали адрес.
При попытке отправить смс с кодом покупки на номер, указанный при покупке, провайдер прислал ответ: Абонент не зарегистрирован в сети. Возможно, абонент находится вне зоны действия сети, в условиях плохого радиосигнала или в роуминге без подключенных услуг связи в роуминге.
Так что, да - случился баг. Но только не в работе сайта.
Тем не менее, оформили для Вас возврат. Просим быть внимательнее в будущем.
Кристина:
31.08.2024
Мне указать адрес почты и номер телефона в публичном доступе? Почта ph******55@mail.ru, номер я здесь указывать как то совсем не хочу, свяжитесь со мной по почте, пожалуйста.
Служба поддержки on-line продаж:
02.09.2024
Здравствуйте, Кристина.
На указанную почту зарегистрирована только одна покупка на сайте - на сеанс 15го марта 2024 года.
На указанную почту зарегистрирована только одна покупка на сайте - на сеанс 15го марта 2024 года.
Кристина:
30.08.2024
Приобрела два билета на фильм дедпул и росомаха, на 2.09.24 в 13:45. 9 ряд, 8и9 места. Оплата прошла, но билеты не пришли на почту.
Служба поддержки on-line продаж:
31.08.2024
Здравствуйте, Кристина.
Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Роман:
06.08.2024
После оформления возврата, перекидывало на страницу заказов и писало что нет онлайн заказов, понять не могу. Возврат оформился или нет?
Служба поддержки on-line продаж:
06.08.2024
Добрый день.
У вас билет Дэдпул и Росомаха (предсеанс. обсл) & Быстрые свидания (2D, 18+). 03.08.2024 16:20:00. ряд 6, места 4,5.
Судя по дате обращения в тех. поддержку, вы пытались сдать билет 04.08.24, когда сеанс уже прошел. Сдать билет после начала сеанса невозможно.
Билеты на прошедшие сеансы не отображаются в личном кабинете как неактуальные.