Вопрос-ответ

Андреева Виктория Николаевна :
07.06.2024
Добрый вечер, купила билет на фильм Майор Гром: Игра. Чтобы получит билет ввела Яндекс почту, но почему-то файл не открывается. Могу ли я получить билет на другой адрес?
Служба поддержки on-line продаж:
08.06.2024
Здравствуйте, Виктория Николаевна.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
gp_113039163080353597234:
16.05.2024
На телефон тоже ничего не пришло
Служба поддержки on-line продаж:
16.05.2024

Ответили вам на почту.

gp_113039163080353597234:
16.05.2024
Купил билет, он не пришёл на почту оплата прошла
Служба поддержки on-line продаж:
16.05.2024

Добрый день.
При покупке вы указали почту Kostya.shulgun2017@gmail.com, которая отличается одним символом от адреса, который вы указали при размещении вопроса.
Воспользуйтесь кодом из СМС-сообщения. Он ничем не отличается от кода в письме.

Антон:
19.04.2024
Здравствуйте, мне не вернули билет за 12 апреля сеанс "уиджи" код покупки 18591113 я в свой банк уже обращался не было никакого возрата
Служба поддержки on-line продаж:
19.04.2024

Добрый вечер, Антон.
Ваши билеты дейтствительно успешно сданы 13.04. Нами передано в банк распоряжение на возврат ваших средств и получено от банка подтверждение , что распоряжение исполнено. Дальше начинается уровень межбанковсокого взаимодейтствия, куда мы не вхожи.
Рекомендации стандартные:

1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврата не было.

2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией списания средств за билет. Далее банк-эмитент (выдавший вашу карту) рассмотрит это заявление и начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером (который принимает платежи у нас на сайте) в соответствии с правилами платежной системы.

Сания Мурадимова:
16.03.2024
Оплатила билеты, чек пришел, а билетов нет и какой код, где его смотреть?
Служба поддержки on-line продаж:
16.03.2024
Здравствуйте, Сания Мурадимова.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных