Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации

Здравствуйте.
Сеанс состоялся 13.04. Сегодня - 17.04. По правилам кинопоказа возврат невозможен.

Добрый день.
Текст, который вы приводите, написан не в электронном чеке, а в самом электронном билете, который мы направляем вам после оплаты.

Тогда давайте процитируем текст полностью:

Вы можете вернуть электронный билет без каких-либо удержаний в разделе «Мои покупки», воспользовавшись кнопкой «Сдать билет».

Согласно правилам, установленным администрацией кинотеатра, возврат электронного билета невозможен в следующих случаях:

  • до начала сеанса осталось менее 30 минут.
  • был произведен обмен электронного билета на билет (произведена печать через терминал или кассу кинотеатра).

По адресу почты, указанном вами при размещении вопроса, в системе значится одна покупка: на 13.04.2025 15:00:00. ряд 5, места 10,11. 

При этом билеты через сайт сданы _не были_. Ожидать поступления средств не приходится, несмотря на то, что вы не сходили в кино.
  

Здравствуйте, Кирилл.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Здравствуйте, Мария.

Видим, что у Вас всё получилось.
Здравствуйте, Юрий.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.

Здравствуйте, оформили возврат, денежные средства поступят в течении 10 рабочих дней.

Добрый день, включительно

Добрый день, отправили заявление на возврат, в сервис через который вы приобретали билеты. 

Добрый день, возврат приходит как провило в течении 7 рабочих дней.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных